Электронная библиотека СПб ГБУК ГСЦБС "Коррекционная педагогика и психология"

     

Детальная информация

Новое в дефектологии ... [Электронный ресурс]: Сборник 1-2 / под ред. проф. А.С. Грибоедова. — [Ленинград]: Гос. психо-неврол. акад: Гос. рефлексол. ин-т по изучению мозга им. В. М. Бехтерева, 1928 (тип. "Советский печатник"); 27х18 см. — (Труды Дефектологического отделения Государственной психо-неврологической академии с Государственным рефлексологическим институтом по изучению мозга им. заслуженного деятеля науки академика В.М. Бехтерева в Ленинграде).
Сборник 1. — Электрон. дан. (1 файл : 167 Мб), 1928. — VII, 340 с.: ил., табл., схем. — Электрон. версия печ. публикации. — Доступ из локальной сети СПб ГБУК ГБСС (чтение, печать). — <URL:http://tlib.gbs.spb.ru/dl/4/Новое в дефектологии_1.pdf>.

Дата создания записи: 15.06.2018

Тематика: Специальная педагогика

ББК: 74.5

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть СПбГСЦБС Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Читатели Прочитать
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • Новое в дефектологии_1
    • Содержание
    • 1. Проф. А. С. Грибоедов. О научном исследовании в дефектологии (вступительная статья)
    • 2. Д-р Е. П. Пунина-Грибоедова. Десять лет дефектологической и педологической работы (по материалам ДОБИ)
    • 3. Д-р Ю. А. Левин. Массовые методы исследования одаренности школьников и дошкольников нормальных и специальных групп
    • 4. М. М. Шершень Педологическое обследование социальной среды
    • 5. Б. Ф. Польман. Педологическая карточка
    • 6. М. П. Малыгина. Метод Бине в применении к слепым
    • 7. Проф. А. С. Грибоедов. Умственная одаренность и принципы отбора детей во вспомогательные школы
    • 8. Б. Ф. Польман. Типы реакций детей школьного возраста в социальном поведении
    • 9. В. Л. Рубашева. Методика естественного эксперимента и ее применение к нормальным и патологическим дошкольникам
    • 10. Д-ров Е. С. Никитиной и В. В. Рейнгардт. К вопросу об исследовании регуляторного процесса по коллективному методу
    • 11. М. Ф. Брунс. Заикание по д-ру Эмилю Фрешельсу и применение его метода в практике логопедии
    • 12. Д-р С. А. Сокольская. Психоанализ бродяжества
    • 13. Д-р Г. Б. Абрамович. Внутривенные вливания колларгола при хронических изменениях детской личности после эпидемического энцефалита
    • 14. Д-р А. А. Волянский. Гипотиреоз в школе, борьба с ним и его профилактика
    • 15. Д-р Ю. С. Фельдман. Реакция Buscaino у аномалийных детей
    • 16. Д-р С. Ю. Семенас. Кровяное давление (в крупных сосудах и капиллярах), капиллярископия и симптом Тренча у аномалийных детей
    • Краткое резюме на немецком языке статей помещенных в данном сборнике

Статистика использования

stat Количество обращений: 7
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика